Проверка правильности оформления первичных документов полученных и выданных, их обработка и введение в программу,проведение возвратов от покупателей, формирование книги продаж и покупок, составление внутренних отчетов, обработка банковских выписок, сверка расчетов с покупателями, проведение инвентаризации ТМЦ, авансовые отчеты.
Требования
Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
Образование не ниже среднего-специального, знание основ налогообложения, знание основ бухгалтерского учета, внимательность, ответственность, обучаемость, хорошая скорость обработки документов.
Условия работы
Трудоустройство по ТК, срочный трудовой договор (на время декретного отпуска основного сотрудника),график работы 5/2 (8-00 до 17-00), официальная зар. плата, дотация питания, премии, компенсации.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день