a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Заместитель руководителя в отделение банка в Перми

Зарплата: от 31000 руб.
Город: Пермь
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 10.04.2019
Обязанности
Обязанности:

Контроль работы сотрудников Отделения, наставничество, обучение

Контроль выполнения установленного плана продаж Отделения

Осуществление личных продаж, работа с Клиентами в Отделении Банка, совершение холодных/теплых звонков

Ведение отчетности

Желательный опыт предыдущей работы:

Опыт работы в банковской сфере (знание операционно-кассовой дисциплины, основных законов), опыт работы на руководящей должности, опыт наставничества/обучения сотрудников
Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение нестандартно мыслить

Умение улаживать конфликтные ситуации

Желание развиваться в сфере управления персоналом

Умение нести ответственность не только личную, но и командную

Нацеленность на результат

Уверенный пользователь ПК, знание стандартного ПО, умение работать с пакетом MS Office
Условия работы
Оформление по ТК РФ;

Конкурентная заработная плата;

Возможность обучения на всех этапах развития.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности директор / руководитель в Перми

Обязанности: Руководство работой бухгалтерии Ведение бухгалтерского , управленческого и кадрового учета Учет движения материалов от поставщика до списания на конкретные выполненные заказы Взаимодействие и выстраивание системы документооборота с производственным участком, складом и отделом продаж Организация внедрения и дальнейшей работы в 1С Управление нашей фирмой (взаимодействие с программистом ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
ООО "СОЮЗ" - эксперт № 1 в сфере кредитования! В связи с активным развитием бизнеса ищем в нашу команду регионального менеджера по развитию. Обязанности: Сопровождение открытия филиала; Контроль и выполнение плана продаж по регионам РФ; Адаптация новых сотрудников; Обучение персонала, аттестация; Координация работы филиала с другими подразделениями компании; Формирование и анализ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Функции Ведущего консультанта: Участие в автоматизации учета предприятия: Сбор и анализ требований Заказчика к системе учета; Анализ и описание процессов,разработка методологии ведения учета; Участие в разработке тех.заданий по автоматизации процессов в1С; Обучение и консультирование специалистов Заказчика по внедряемым программным продуктам1С и по ведению учета в1С...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее